Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Ко вчерашнему образу - ключи и прием[чики]

Итак, вчера я показыла вам один свой [почти] народно-укрaiнський образ, который, если присмотреться в деталям и в целом, напоминал образ, совсем недавно мною раскритикованный. Сам собой возникнул вопрос, а точнее несколько. Во-первых, зачем мне повторять неудачный образ. Во-вторых, а было ли "повторение" действительно неудачным. И в-третьих, если неудачи не было, то почему?
Вчера отвечали и предполагали вы (и за это спасибо!). Сегодня пришло время мне держать ответ перед вами. Поэтому приступим.
Начать, пожалуй, стоит с проблематики, а она следующая: носить или не носить (и если да, то каким образом) наряды яркие и/или высококонтрастные (в том числе с использованием кипельно-белого) девушкам, принадлежащим цветотипу Лето (то бишь высокой контрастностью не отличающимся).
Решение "по умолчанию" - не носить, ибо слишком яркие цвета, их сочетания (в том числе в виде рисунков) практически всегда выигрывают битву за урожай за внимание. Взгляд автоматически привлекает одежда а не внешность, которая в свою очередь на фоне одежды будет выглядет более бледной, washed out.
Это были правила, и именно их нарушение повлекло критику в адрес уже упомянутого мною наряда.  
Теперь про вчерашнее "рiдненьке" и почему оно, как согласилось большинство френдесс и френдов, сработало ибо у нас, как у людей, молчание - знак согласия, а промолчало большинство.
Во-первых, как это озвучила одна из френдесс в комментарии, наряд создавался не только для прогулок по городу, но и для фотосессии, т.е. с учетом окружающего "интерьера".  И гармония здесь во взаимодействии не только цветов одежды и внешности, но и цветов окружающей среды. Отсюда, кстати, совет всем, кто планирует фотосессии - на природе или "в интерьерах" - выбирайте такую среду, чьи краски будут гармонировать с вашим колоритом. В противном случае, блики окружающего вас интерьера (если он в неподходящих вашей внешности тонах), попадая на лицо/кожу могут создавать тот же эффект, что и неправильного цвета одежда. и без фотошопа будет не обойтись.
Второе, на что обратили внимание практически все высказавшиеся - принт на юбке. У критикуемой мною девушки принт крупный, контрастный и при её светлой внешности он выглядит практически агрессивно. На моей юбке принт мелкий. Но это не все - есть в этом деле еще один нюанс. Рисунок на моей юбке, казалось бы, контрастный - красный + белый. Но из-за того, что он мелкий и детали расположены очень близко друг к другу, для постороннего взгляда красные и белые детали практически сливаются, смешиваются, т.е. вместо красно-белой юбки она выглядит красно-розовой. А это уже не так контрастно.
Работает сей прием для мелких абстрактных принтов, чьи детали плотно расположены друг к другу, а цвета способны сливаться, образуя знакомый взгляду оттенок. Сравните, например эти рисунки- здесь разница в буквальном смысле - в деталях:
 
И наконец, последнее, что отмеченно не было в контексте ношения ярко-белого, да еще и вблизи  "летнего" лица.
Collapse )

От понедельника до понедельника в картинках

Как известно, все в мире относительно: день в компании хорошенькой девушки пролетает секундой, а вот минута на раскаленной сковороде может показаться вечностью. Кто-то за неделю успевает перевенуть свою жизнь три раза, а кто-то лишь приподняться и осмотреться вокруг сонным глазом. В мою неделю ничего радикального не произошло, но кое-что интересное все-таки случилось. И некоторые моменты я даже успела сфотографировать.

Collapse )

Amsterdam, pop it up!

В глазах жителей мегаполисов Амстердам нередко попадает в категорию тех неторопливых "расслабленных" городов, где так приятно отдохнуть от суеты сует большого города, где уютная и стабильная жизнь течет в неторопливом ритме, подобно воде в амстердамских каналах. И если в городе вы проездом/наездом, не останетесь дольше пяти-семи дней и не планируете слишком усердствовать с посещением кофешопов, то впечатление это может показаться оправданным. Но стоит задержаться здесь на месяц-другой, и Амстердам полностью оправдает пословицу, о том, что и кто водится в тихом омуте. Ибо стоит вам привыкнуть к определенному порядку вещей, как город преподнесет вам сюрприз, в одну ночь поменяв уже знакомые витрины и фасады.
Концепция "pop-up" прижилась в Амстердаме моментально и активно претворяется в жизнь уже не первый сезон. "Pop-up" означает, что раз в определенный срок в том или ином месте неожиданно (без предварительной рекламной кампании, флайеров и прочей мишуры) появится кафе, бар, галерея или бутик. Пару-тройку месяцев место будет активно работать, привлекать покупателей и клиентов, чтобы потом в одночасье также неожиданно...исчезнуть. Или переместиться. Никто заранее не объявляет об их открытии, а подготовка проходит "под покровом ночи" - эффект неожиданности это главная "фишка" всех участников "pop-up". В некотором роде это своего рода флэш-моб, пусть и требующий немного большей подготовки, чем исполнение неожиданного уличного танго.
В чем смысл этой, казалось бы, трудоемкой и недешевой игры в прятки? "Pop-up" это в первую очередь подаренная возмозность, opportunity в лучшем смысле этого слова. Участники проекта обычно молодые/начинающие предприниматели: дизайнеры, шеф-повара, бармены и виноделы, художники - те, для которых открытие и содержание собственного бара/магазина/галлереи "на полную ставку" не представляется пока возможным ввиду затрат и полной туманности касательно успешности бизнеса. "Pop-up" в свою очередь предоставляет им возможность попробовать себя в качестве владельца такого бизнеса: привлечь более широкую аудиторию и посмотреть, пользуется ли место успехом у клиентов-покупателей, сохраняется ли интерес дольше недели. Впоследствии кто-то вернется к продаже собственной одежды в интернет-магазине, кто-то передумает открывать ресторан и продолжит заниматься кейтерингом, а кто-то, возможно, все-таки решится на новый шаг.
Гуляя в эту пятницу по Амстердамским 9-ти улочкам (популярный район модных магазинчиков одежды и аксессуаров), я как раз набрела на такой "pop-up":


Collapse )