na_shpilke (na_shpilke) wrote,
na_shpilke
na_shpilke

Categories:

Ко вчерашнему образу - ключи и прием[чики]

Итак, вчера я показыла вам один свой [почти] народно-укрaiнський образ, который, если присмотреться в деталям и в целом, напоминал образ, совсем недавно мною раскритикованный. Сам собой возникнул вопрос, а точнее несколько. Во-первых, зачем мне повторять неудачный образ. Во-вторых, а было ли "повторение" действительно неудачным. И в-третьих, если неудачи не было, то почему?
Вчера отвечали и предполагали вы (и за это спасибо!). Сегодня пришло время мне держать ответ перед вами. Поэтому приступим.
Начать, пожалуй, стоит с проблематики, а она следующая: носить или не носить (и если да, то каким образом) наряды яркие и/или высококонтрастные (в том числе с использованием кипельно-белого) девушкам, принадлежащим цветотипу Лето (то бишь высокой контрастностью не отличающимся).
Решение "по умолчанию" - не носить, ибо слишком яркие цвета, их сочетания (в том числе в виде рисунков) практически всегда выигрывают битву за урожай за внимание. Взгляд автоматически привлекает одежда а не внешность, которая в свою очередь на фоне одежды будет выглядет более бледной, washed out.
Это были правила, и именно их нарушение повлекло критику в адрес уже упомянутого мною наряда.  
Теперь про вчерашнее "рiдненьке" и почему оно, как согласилось большинство френдесс и френдов, сработало ибо у нас, как у людей, молчание - знак согласия, а промолчало большинство.
Во-первых, как это озвучила одна из френдесс в комментарии, наряд создавался не только для прогулок по городу, но и для фотосессии, т.е. с учетом окружающего "интерьера".  И гармония здесь во взаимодействии не только цветов одежды и внешности, но и цветов окружающей среды. Отсюда, кстати, совет всем, кто планирует фотосессии - на природе или "в интерьерах" - выбирайте такую среду, чьи краски будут гармонировать с вашим колоритом. В противном случае, блики окружающего вас интерьера (если он в неподходящих вашей внешности тонах), попадая на лицо/кожу могут создавать тот же эффект, что и неправильного цвета одежда. и без фотошопа будет не обойтись.
Второе, на что обратили внимание практически все высказавшиеся - принт на юбке. У критикуемой мною девушки принт крупный, контрастный и при её светлой внешности он выглядит практически агрессивно. На моей юбке принт мелкий. Но это не все - есть в этом деле еще один нюанс. Рисунок на моей юбке, казалось бы, контрастный - красный + белый. Но из-за того, что он мелкий и детали расположены очень близко друг к другу, для постороннего взгляда красные и белые детали практически сливаются, смешиваются, т.е. вместо красно-белой юбки она выглядит красно-розовой. А это уже не так контрастно.
Работает сей прием для мелких абстрактных принтов, чьи детали плотно расположены друг к другу, а цвета способны сливаться, образуя знакомый взгляду оттенок. Сравните, например эти рисунки- здесь разница в буквальном смысле - в деталях:
 
И наконец, последнее, что отмеченно не было в контексте ношения ярко-белого, да еще и вблизи  "летнего" лица.

Очень часто я слышу совет, гласящий, что для того, чтобы интегрировать яркий наряд в образ с неконтрастной внешностью, женщине следует наносить более яркий макияж. Иногда это работает. Но вернемся к критикуемой девушке - она использовала очень яркую красную помаду, почти в тон рисунка на юбке. Вот только вместо интеграции получилось наоборот - яркий цвет губ сам выглядит на её лице неестественно и сильно бледнит остальное лицо.
Я сделала наоборот - в макияже поддержала свой естественный колорит. Но это не все, ибо у меня был помощник. Помните другой популярный "цветотипный" совет - приближать к лицу цвета вашей палитры, отдаляя за счет этого неподходящие оттенки? Например, прикрыть верхнюю часть жакета или платья шарфом подходящего вам цвета? Так вот, у меня здесь тоже есть свой "шарфик"...мои волосы.
Как вы все милостиво отметили, у меня есть "грива", в распущенном своем виде весьма объемная и достаточно длинная. Волосы мои неокрашены, т.е. вписываются самым что ни на есть естественным образом в мой колорит. Получается, что, распуская их, я создаю раму, отчасти охраняющую лицо от нежелательных спецэффектов соседства проблематичным цветом в одежде, отчасти этот самый проблематичный цвет от лица отдаляющий. Т.е. работает это по тому же способу, что и шарфик у лица правильного моего оттенка.
Вот такой прием-с.  

Tags: стиль, цветотип
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments