na_shpilke (na_shpilke) wrote,
na_shpilke
na_shpilke

Category:

Меряете температуру? Тогда мы идем к вам!

Не в первый раз, друзья мои, озадачиваю я здесь себя и вас нюансами цветотипирования. И не в первый раз затрагиваем мы здесь вопросы контрастности. И пока кто-то бъется в истерике в попытках наконец измерить свою температуру (ту, которая "холодная-теплая", а не которая 36,6), контрастность тихо делает свое дело и... добивается громких результатов.
На днях листая френдленту, натолкнулать я на вот такой наряд (не знаю, чьи авторские права, если нужно - отпишитесь, я добавлю):
Оставляя в стороне спорный момент "точного цветового попадания" сумки и обуви, легко заметить, каким может быть результат, стоит подобрать наряд в тех оттенках, "выпадающих" из вашего диапазона контрастности. Не вдаваясь в аналитику цветотипирования (хотя, как мне кажется, эта красивая девушка - "летняя"), даже по одной фотографии видно, что контрастность внешности здесь умеренная, возможно, даже низкая. При чем, еще и светлая. А наряд? Наряд яркий, явно за рамками диапазона контрастности такой внешности - с одной стороны белоснежная рубашка слишком светлая, а с другой - помада, юбка с активным принтом и цветные аксессуары - яркие, насыщенный, слишком для такой внешности "тяжелые".  В результате видим помаду, видим юбку, видим аксессуары. И только потом - лицо.
А вот для сравнения та же дольчегабанновская юбка на обладательнице подходящего уровня контрастности:


Пани Моника Б. - истинная Зима, обладающая очень высоким уровнем контрастности внешности: светлая кожа в обрамлении темных волос и с темными же глазами. Это значительно расширяет её личный диапазон - её не бледнят очень светлые и темные оттенки и не "затирают" слишком яркие:
Вот почему этот контрастный наряд смотрится на ней соответственно [хорошо]. Но это понятно и очевидно. Куда более интересна интеракция второй модели (Bianca Balti) с её "томатным" нарядом.
В отличие от пани Моники, внешность Бианки обладает контрастностью невысокой - оттенок кожи и цвет волос на фото близки друг к другу. Тогда почему активный и яркий принт не "затирает" её, как происходит с самым первым нарядом? Причины две.
Во-первых, в отличие от наряда Беллуччи, наряд на Бианке однороден - и верх, и низ изготовлены из одного материала, и это снижает уровень контрастности самого наряда (в отличие сочетания черный/белый + яркий активный принт).
А во-вторых...загар. Достаточно густой оливковый ровный загар способен повысить насыщенность (яркость) даже светлой внешности, позволяя ей гармонировать с более яркими оттенками и активными принтами (но в отношении гармонии с принтом, не забудте учесть еще и типаж внешности). Вот почему не стоит удивляться, когда обнаруживается, что яркое-малиновый зимний шарф не дает того же [желаемого] эффекта, который давало ярко-малиновое летнее платье. Вполне возможно, что летом "вытянуть" платье вам помог загар. 
Tags: мода, стиль, цветотип
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments