na_shpilke (na_shpilke) wrote,
na_shpilke
na_shpilke

Category:

Взрослеть красиво: В первый день Лета

Пытаться вывести какие-либо общие правила о цветотипе Лето - занятие неблагодарное. Ибо как можно загнать в единые рамки 80% всех восточно-европейских женщин, с их особенностями, оттенками, подтипами и подвидами? Среди белокожих жителей Восточной Европы Лето - самый распространенный вид колорита внешности. Среди стилистов даже ходит своеобразная [не]-профессиональная шутка: не получается определить цветотип клиента? - скажи, что Лето - в 8 случаях из 10 не промахнешься. И все-таки сегодня я рискну, ибо составляя свою классификацию цветотипов, Сузанн Кейджел ссылалась на вполне определенный тип внешности, объединяя под крышей цветотипа не только колорит внешности, но и её типаж. Поэтому сегодняшний пост о Лете традиционном и явном - о той породе женщин, которых объединяет общая энергетика мягкости и женственности. Чья привлекательность, в отличие, например от типажа Зима, не поражает с первого взгляда, но медленно очаровывает со взгляда второго, третьего и всех последующих. Так, если Зима - это стремительно раскрывающийся тюльпан, в один миг являющий миру свою сердцевину, то Лето - роза из тысячи лепестков, и чтобы понять и разгадать её, необходимо терпение и время.
И еще одна черта объединяет женщин этого типажа-цветотипа - плавность. Это даже не геометрия черт лица или фигуры, но скорее атмосфера, окутывающая образ "летней" женщины:
 


"Летним" жещинам как никому подходит естественность, а потому в отличие от Зим и Осеней, им особенно к лицу юность. Энергетика "летнего" образа не обладает той почти порочной чувственностью, которая с юности пульсирует в женщине-Осень, привлекательность женщины-Лето наоборот - в её естественности, невинности, нежности. Это чувственность совсем иного толка. Вот почему молодая девушка-Лето - отличный кандидат для романтических образов, истинная инженю.
А элементы романтического стиля в различных его проявлениях - будь то локоны, сдержанные тона, мягкие фаткуры, кружево, традиционный для романтического стиля крой (воланы, рюши), цветочные принты и другие атрибуты - могут быть "выбором по умолчанию" для молодого Лета.
Со "стилевыми" сложностями Лето сталкивается тогда, когда начинает взрослеть. Тогда мягкость и нежность, казалось бы остаются на месте, но изображать невинность и незамутненный опытом девичий романтизм уже как-то не комильфо. И использование в наряде "романтических" премов, ставших привычными за время юности, несет в себе риск превратить даже самую изысканную "летнюю" внешность в...тетушку в рюшах:
Найти ключик к удачному образу для зрелого Лета в принципе несложно. Все дело в мудром использовании все теж же принципов - простоты и естественности, плавности во всем - начиная от фактур, заканчивая кроем. Взгляните для сравнения, как выглядит этот самый типаж, стоит вычесть из уравнения блестящий материал и сложные романтические детали:
И все-таки для полного успеха сего предпреятия необходимо учесть несколько важных моментов. Во-первых, что есть в данном контексте "простота". Это не х/б материалы и не минимализм формы. Простота зрелого Лета - дорогая и изысканная, та самая, о которой писал Толстой в "Анне Карениной", описывая одно из платьев Анны, которое лишь казалось простым. А для того, чтобы оно таким казалось, необходимо было уплатить немалые деньги. Ибо эта самая изысканная простота стоит дорого. В первую очередь из-за материалов. 
Зрелое Лето необходимо оформлять в дорогие материалы с относительно простой фактурой - кашемир, высококачественную шерсть, шелк, матовую тонкую кожу. Именно за счет этого вещи будут казаться простыми, но не простоватыми - не провинциальными и не дешевыми. Обратите внимание, что в отличие от оформления зрелой Осени, "летние" материалы не кричат о дороговизне и роскоши, они о ней лишь тихо нашептывают. Подобная рама позволяет создать впечатление, что вещь роскошна, именно потому что её надела женщина-Лето, а не наоброт:
 



 
Второй нюанс заключается в том, несмотря на всю свою сдержанность и естественность, женщина-Лето, особенно зрелая, совсем не простушка. А потому в её образах должны читаться и опыт и искушенность, не нарушая при этом общий мотив. Здесь не может быть простых и ожидаемых решений вроде глубокого декольте, слишком обтягивающих джинсов или короткой юбки. Изысканность и искушенность есть синонимы нетривиальности. Поэтому подходящими будут приемы привлекающие и держащие на расстоянии одновременно, те, чтооставляют место воображению. Узкий высокий разрез на длинной юбке или платье. Или глухое и строгое платье, оказывающееся с...открытой спиной. Или необычный асимметричный вырез:
Или как бы случайно оголенное плечо:
Или аксессуар вроде высоких перчаток, диктующий чувственность и сексуальность, но при этом не открывающий ни одного лишнего сантиметра кожи:
Все эти "стилевые" полунамеки и недомолвки, которые призваны не только подчеркнуть "летнюю" женственность и сдержанную чувственность, но и показать, что эта женщина не так проста, как могло показаться издалека. Роза из тысячи лепестков, разгадать которую потребуются терпение и время. В любом возрасте.
Tags: стиль, цветотип
Subscribe

  • "Безумные" метаморфозы Пегги Олсон

    Продолжим рубрику экранных метаморфоз, где я разбираю стильные преображения героев на экране. И хотя этой героине я уже посвятила здесь немало…

  • "Из гусеницы в бабочку". Ещё о стильных кино-метаморфозах

    Истории стильных метаморфоз в кино всегда увлекательны, но иногда проблемны. О «темной» стороне этих историй читайте в моем предыдущем посте ,…

  • Inspired by...

    В своем последнем «костюмном» посте я обещала обратиться к теме, которая неизменно актуальна в моей работе с клиентами и может быть интересна для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "Безумные" метаморфозы Пегги Олсон

    Продолжим рубрику экранных метаморфоз, где я разбираю стильные преображения героев на экране. И хотя этой героине я уже посвятила здесь немало…

  • "Из гусеницы в бабочку". Ещё о стильных кино-метаморфозах

    Истории стильных метаморфоз в кино всегда увлекательны, но иногда проблемны. О «темной» стороне этих историй читайте в моем предыдущем посте ,…

  • Inspired by...

    В своем последнем «костюмном» посте я обещала обратиться к теме, которая неизменно актуальна в моей работе с клиентами и может быть интересна для…