na_shpilke

Categories:

Типаж Розамунд Пайк: "эффект сложения"

Продолжаем анализировать женские типажи и разбираться в нюансах. В посте об "английской розе" в качестве примера я упомянула Розамунд Пайк, английскую актрису. Что интересно - этой актрисе удаются впечатляющие манипуляции со своей внешностью и стилем, от мягкости до "стального стержня". Как и за счет чего это получается у неё? И можно ли повторить в домашних условиях?

Разберемся!

Розамунд Пайк из тех актрис, у которых под первичной мягкостью оказывается "стальной стержень". Это подтвеждает и её амплуа, в последние годы состоящее исключительно из сильных и даже опасных женщин.

При этом актрису не отличает не яркий контрастный колорит, ни жесткость черт, ни явная драматичность. В системе Кибби её можно отнести скорее к "Классику" (а в молодости даже к "Мягкому Классику").

В моем Инстаграме, где мы обсуждали этот типаж, многие уловили основную особенность такой внешности, которую можно назвать "эффектом сложения".

С одной стороны, "внутри" лица у Розамунд пропорциональные, классические, даже деликатные (кто-то из вас назвал их мягкими, кто-то девичьими) черты и линии: форма бровей, пропорции и форма носа, контур губ,

И вместе с тем достаточно волевой контур лица скорее прямоугольной формы. Плюс, четко очерченная линия бровей (это добавляет четкость и контурность). Плюс, нет откровенной чувственности (не пухлые губы "Романтика", более четкий контур). Плюс, с возрастом лицо становится "суше" и жёстче.

Такая внешность - практически идеальная канва, которая позволяет получать разный результат в зависимости от того, как расставлены акценты (одеждой, макияжем, прической).

Светлый колорит позволяет две интерпретации: как мягкость, особенно при мягкой фактуре волос, так и холодность, если четкая форма и гладкая фактура.

Так получается тот самый эффект "двойного дна", "волка в овечьей шкуре". И в какую сторону лодку наклонить, какое оформление выбрать, то из "слагаемых" может выйти на первый план. Эту особенность внешности Розамунд активно использовали в одной из её самых удачных ролей - Эми Данн в "Исчезнувшей".

Скорее всего, по мере того, как с возрастом лицо будет становится более четким и "сухим", более явными будут становится силовые качества, уже не прикрытые мягкостью. И тем легче будет вытягивать драматичный стиль и явно силовые образы / роли.

Ну а напоследок для всех любителей типирований, стильная задачка ;)

Сравните типажи Розамунд Пайк и Дженьюари Джонс (Бетти из "Безумцев"). По ряду параметров у них похожи и колорит, и лица. Но вот смогла бы каждая из них убедительно сыграть роли другой?

Можно представить первую в "Безумцах" в роли Бетти Дрейпер? А вторую в роли Эми Данн в "Исчезнувшей"? Да или нет - по каким причинам?

Все ваши ответы буду читать внимательно и с интересом, ведь типаж, конечно, диктует стиль, но это далеко не единственный фактор. Продолжение следует…

***

И не забудьте на мой Инстаграм, чтобы не пропустить обновления!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded