na_shpilke (na_shpilke) wrote,
na_shpilke
na_shpilke

Category:

Еще один цветотипа пост: На границе весны и лета

Теория цветотипов внешности продолжает волновать и интересовать меня, поэтому еще раз...
Одна их основных характеристик всех цветотипов (традиционных четырех, инновационных двенадцати или всеобъемлющих шестидесяти двух) это температура - то есть, разделение всех цветотипов на холодные и теплые. Традиционно к холодным цветотипам следует отнести Зиму и Лето  (милая шутка Сюзан Кэйгал, "пионерки" теории цветотипов, решившей отнести лето к холоду), а в теплым соответственно Весну и Осень. Подходящие каждому цветотипу цвета подбираются более-менее по той же логике: холодное к холодному, теплое к теплому. Но что делать, если холодному Лету жуть как хочется примерить "теплое" золотое платье? В реальной жизни выглядеть сногшибательно не в своем цвете может оказаться непросто, но только не в кинематографе, что я вчера и наблюдала во время просмотра Dangerous Liaisons (aka "Опасные связи").
Поохав и поахав над сданными в утиль способами соблазнения и тем фактом, что когда-то танцевать умели практически все, я переключилась на "девочковое": платья-наряды, цвета-цветотипы и тэ пэ.
Действие сей истории разворачивается летом на даче в загородной резиденции французской аристократки, что и задает основной цветовой фон для происходящего. Золотистый, желтый, цвет слоновой кости, болотный, цвет зеленого яблока неизменно повторяются в интерьерах, костюмах и летней природе.
Не самый лучший выбор для "летнего" холодного цветотипа, к которому следовало бы отнести как Уму Турман с её натуральным пепельно-каштановым цветом волос, так и Мишель Пфайфер, чья кожа с холодным подтоном, а волосы имеют тот же пепельно-русый цвет. Наверное, поэтому, и вопреки общему теплому фону фильма, часть нарядов для героини Пфайфер были сшиты из подходящего её цветотипу серого и голубого, а многие сцены с её участием снимались в комнатах с голубыми стенами. Вот здесь Пфайфер в своих холодных летних цветах: голубом и жемчужно-сером:
И все-таки большая часть Dangerous Liaisons снята в теплых золотых тонах, поэтому, чтобы смотрется свежо и выгодно, его героини были стилизованы под тот цветотип, который особенно выгодно смотрится в этих нежных свежих и теплых тонах - Весну: женщину с теплым золотым подтоном кожи, легкой рыжиной или золотым отливом в светлых волосах (блондинки с таким теплым оттенком волос часто называются strawberry blond), светлыми голубыми глазами и, если есть, золотыми веснушками. А так как речь идет о съемках 1988 года, верно предположить, что достигался такой эффект исключительно макияжем, краской для волос и, главное, освещением.
Здесь "теплая" Ума Турман с рыжиной в волосах дабы выглядеть яркой и свежей в опере в своем кораллово-золотистом наряде:
А вот здесь ей сохранили летний цветотип, чтобы в "теплом" желтом платье и среди "весенних" цветов (зеленые яблоки и виноград задают здесь тон) она выглядела бледной и болезненной (это после первого ночного визита Вольмонта). В глаза в первую очередь бросаются цвет плятья и ваза с ярко-зелеными фруктами, оставляя саму бледную Турман-Сесиль на втором плане:
А вот она в своих летних цветах (Гленн Клоуз, явная весна в этой роли, еще больше оттеняет пепельно-каштановый цвет волос у Турман), так как через минуту разговор по душам закончится и героиня Турман объявит матери, что абсолютно счастлива и здорова (будь она в том же желтом платье её бы никто не поверил):
А вот "весенний" вариант Пфайфер с почти рыжими волосами, бровями в обрамлении кружев цвета слоновой кости:

Что и позволяет ей удачно выглядеть в костюмах желтых и золотистых цветов (кстати, рядом с ней типичная рыжеволосая Осень в своем правильном цвете):

Но самой главной Весной фильма является, конечно же, Гленн Клоуз:
Что и позволяет ей выглядеть царственно во всех мягких и теплых оттенках весны: желтом, золотом, теплом кораллово-розовом.




Все то время, пока согласно сюжету, героиня Клоуз - королева положения, она является зрителю в соответствующих нарядах и интерьерах, залитая золотистым цветом, делающим её волосы еще ярче, кожу - сияющей:




Мораль сей басни? Ну, во-первых, наверное, что не стоит полагаться на то, что если кто-то определил цветотип кого-то и привел в пример актера, не стоит слепо из-фильма в фильм, от фотосессии к фотосессии следовать за той или иной селебрити в выборе цвета одежды. Цветотип актера может меняться благодаря макияжу, освещению, фотошопу, дабы сделать его подходящим под тот или иной фон и наряд. В жизни мы "работаем" наоборот - подбираем наряд под цветотип. 
А во-вторых, если уж выбрано что-то не вашего цвета, с помощью макияжа и освещения это несоответствие можно попробовать слегка подправить.
Tags: про красотень, цветотип
Subscribe

  • Inspired by...

    В своем последнем «костюмном» посте я обещала обратиться к теме, которая неизменно актуальна в моей работе с клиентами и может быть интересна для…

  • "Безумно-костюмное" окончание...недели

    С началом выходных, друзья! И не удивляйтесь - сегодня в эфире еще один внеплановый "безумный" пост. Т.к. несмотря на то, что изначально…

  • "Безумные" понедельники: Феминизм в цветочный рисунок

    А вот и новый понедельник! И значит, время для очередного "безумно"-костюмного поста. К моей большой радости, очередной выпуск выходит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Inspired by...

    В своем последнем «костюмном» посте я обещала обратиться к теме, которая неизменно актуальна в моей работе с клиентами и может быть интересна для…

  • "Безумно-костюмное" окончание...недели

    С началом выходных, друзья! И не удивляйтесь - сегодня в эфире еще один внеплановый "безумный" пост. Т.к. несмотря на то, что изначально…

  • "Безумные" понедельники: Феминизм в цветочный рисунок

    А вот и новый понедельник! И значит, время для очередного "безумно"-костюмного поста. К моей большой радости, очередной выпуск выходит…