na_shpilke

Categories:

Безумно богатые [и стильные] азиаты...ещё будут?!

Мода, как и кино, всегда имеет что сказать в ответ на происходящее, будь то кризис, захлестнувший мир или позитивные перемены. При этом мы часто не знаем наверняка, насколько актуальной эта реакция будет уже в следующем сезоне.

Еще в прошлом году «Безумно богатые азиаты» был не просто историей современной Золушки, но отражением той реальности, где в фокусе азиатские богачи разных мастей и калибров. 

Зато сегодня уже вопрос — выдержит ли этот пузырь грядущий кризис? И не превратиться ли реальность «Безумно богатых...» в сказка прошлого, пусть щедро приправленную стильными образами?

Думаю, скоро время даст на это ответ, однако сегодня... Заряд визуального позитива вряд ли кому-либо повредит, поэтому будем смотреть на стиль героинь и их впечатляющие костюмы!

Главная героиня — Рейчел Чу, современная [азиатская] Золушка и стильный аутсайдер на фоне «настоящих» азиаток всех возрастов, одетых с выдающейся роскошью.

Образы Рейчел отличает женственный, практически девичий романтизм с характерной нежной цветовой гаммой, приталенным силуэтом, оборками и цветочными принтами. Все говорит о её мягкости, нежности, некоторой наивности и отсутствии силы.

Да, наша героиня — настоящая Золушка, вплоть до самого королевского бала!

Признаюсь, на мой взгляд, этот ультра-женственный стиль противоречит образу современной и энергичной молодой женщины, умеющей добиваться своего благодаря незаурядному интеллекту. А ведь именно такой героиня кажется вначале.

Энергичным можно назвать красное платье Рейчел с открытой спиной, как бы намекающей, что она «не так проста, как кажется».

Однако девичий силуэт (и даже сам факт, что это «девичий» бренд Miu Miu) говорит о том, что это милая девушка и никак не преподаватель нью-йоркского университета.

Приятным и стильным исключением оказывается золотистое платье Missoni. На мой взгляд это самый эффектный наряд, отражающий женщину сильную, самодостаточную, современную.  

Именно такой рисует себе Рейчел её злая мачеха потенциальная свекровь и не случайно именно в этом наряде происходит их первая встреча.

Сама Элинор в этот момент одета в платье приглушенного винного цвета платье, роскошное, но одновременно подчеркивающее, что семья (а не она сама) на первом месте в её жизни.

О важности дома и семьи говорит и её следующий наряд, в котором хозяйка фактически сливается с цветами своего дома (в то время как Рейчел — гостья и выделяется на зеленом фоне интерьера).

Противостояние двух женщин достигает своего апогея во время их личной встречи, где обеим ни перед кем не нужно притворяться. И каждая показывает свой характер и истинное лицо...посредством наряда.

Рейчел в своем цветочном платье — женственность и чувствительность, Элинор — жесткость и холодный «мужской» расчет, даже в вопросах любви и замужества.

И тем интереснее, что дважды костюмы героинь указывают на связь между ними и, возможно, предполагая их схожесть.

Для полноты картины посмотрим на образы еще двух героинь, которые оказываются на разных полюсах стиля. Каждая воплощает определенный тип азиатских богачей: старые и новые деньги.

С одной стороны наследница давно накопленных миллионов, Астрид, чей стиль — воплощение современной классики, женственной элегантности, в которой чувствуется ностальгия по временам Одри Хэпберн и Грейс Келли. 

Но присмотревшись внимательно, можно разглядеть, что стиль Астрид — своего рода ловушка, клетка куда она сама себя заперла из опасения отбрасывать слишком явную тень на [небогатого и неуверенного в себе] мужа. Поэтому её наряды преимущественно мягких цветов, как будто она избегает быть заметнее и ярче.

Однако, вотличие от Рейчел, в нарядах Астрид нет мягкости формы, мягкости ткани или силуэта. Её имеют четкий структурный силуэт и монохромны. Это сильная женщина, намеренно играющая роль слабой.

Что это так, зритель может понять, посмотрев на следующий наряд Астрид — платье с контрастным графичным принтом, которое героиня надевает в отсутствии супруга.

И тем символичнее, что оставив мужа, эта героиня наконец надевает контрастный черно-белый наряд и... меняет платье на брюки!

А противоположной стороне — Пек Лин, наследница меньшего и совсем нового состояния. Её семья — настоящие азиатские нувориши, испытывающие болезненную страсть к роскоши.

Вот только, в отличие от родителей, Пек Лин — второе поколение. И богатство она использует уже несколько по-другому. Её нельзя обвинить в непонимании современной моды и умении работать с трендами в свою пользу.

Несомненно, в отличие от элегантной сингапурской аристократии, она одевается ярко и броско: не боится цветм смело миксует принты, отдает предпочтение не традиционной женственности, но ироничному подростковому стилю.

И вместе с тем, именно у неё стиль — самый яркий пример гармонии с собой и внутренней свободу. Именно эти образы меньше других считаются с мнением окружающих, доказывая, что их хощяйка честна с собой и живет с собой в гармонии. И это навык, который позволит оставаться собой даже если реальность изменится.

На этом сегодня всё!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →