na_shpilke

Categories:

"Оскар 2020". Стиль на ковровой дорожке

Еще одна церемония «Оскара» позади, обитатели Голливуда могут наконец съесть вожделенную порцию макарон, пока мы о(б)суждаем их образы.

Парад на красной ковровой дорожке в этом году не отличился особенной турбулентностью: немного воздушных ям и несколько захватывающих дух пиков. И как обычно, отнюдь не все выбрали образ с целью «просто красиво». Давайте посмотрим, какие образы выбрали некоторые из звезд и насколько в этом преуспели. 

И начнем с образа, который после церемонии стал одним из самых обсуждаемых.

Сам образ, на мой взгляд хорош, в том числе своей «не-классичностью», богемными нотами и тем, что есть в нем что-то колдовское. Однако всеобщее внимание привлек не дизайн, цвет или особенности материалов. А то, что на левой стороне её кейпа добавлены имена режиссеров-женщин, не получивших в этом году номинации на «Оскар». 

Феминистичный протест в очень изящной «haute couture-ной» форме. И потому сложно не поставить вопрос: не слишком ли изящно и аккуратно для протеста? Насколько были заметны эти [очень достойные] имена на наряде актрисы?

Ведь если цель — привлечь максимальное внимание публики, куда эффектнее выглядели бы эти имена, вышитые золотом на спине или (если бы он был) на шлейфе? Буквально? Конечно! Но если это протест, не должен ли он быть громким, чтобы быть действенным?!

И если речь о протесте...

Образ Билли Айлиш – не про классическую красоту и не про понятную традиционную эстетику. Но главное, этот образ про неё, а не про дизанера или модный дом, который этот наряд следал. 

С оттенком подросткового бунта, этот наряд от Chanel — живая иллюстрация как оставаться собой, не подстраиваясь под требования и вкусы системы (aka модной индустрии).  И если Chanel для продвижения себя, конечно же желает одевать Билли Айлиш, придется подстраиваться под её данные, личный вкус и имидж. 

Еще один достойный участник этого парада протестующих — Билли Портер, чей наряд в этом году продолжает вещать о том, что у моды нет четких половых границ и ограничений.

Наряд, который [вне зависимости от пола] почти на всех выглядел бы слишком, «too much», работает здесь не только за счет физических данных, но и благодаря мощной харизме!

А вот в наряде Жанель Моне не было никакого протеста. И все-таки это тот случай, когда задерживаешь дыхание. От восхищения.

Прекрасное сочетание «необычно» и «красиво» в одном образе! 

А это, нужно признать, непростая задача. Погоня за «необычно» нередко предполагает оригинальный силуэт, из-за чего получаются негармоничные пропорции, что часто ведет к впечатлению «не как все любой ценой!». 

Наряд актрисы Кристен Уиг, например, побеждает в номинации «Мисс Оригинальность», но в общем зачете заканчивает с очень неоднозначным впечатлением (и вызывает сильное желание поменять в этом образе обувь!). 

С другой стороны, нет ничего плохого в традиционной удачной «упаковке» природных данных. Наряд Шарлиз Терон от Dior — прекрасный пример!

Упаковать, приотрыть и преподнести все что красиво от природы. Точное сочетание силы и сексапила (интересно, было бы это платье еще эффектнее, если вместо черного, она было из гладкого материала светлого / металлического цвета?)

Говоря о удачном оформлении природных данных, не вписывающихся в модные стандарты, с задачей отлично справились Минди Калинг (в Dolce & Gabbana) и Ребел Уилсон (в Jason Wu).

И раз уж наш разговор зашел о гармоничном оформлении природных данных, были на красной ковровой дорожке и те, кто мог бы выграть, если бы поменялся нарядами!

Так, очень красивая но несколько изможденная Пенелопа Крус — не из тех типажей, которым подходит классика Chanel.  

Подобный наряд отчаянно просит кого-то с типажом a la Одри Хэпберн. Например, Руни Мара, которая тоже только выиграла бы от смены своего оскаровского наряда.

А вот сама Пенелопа могла бы примерить эффектный образ Бри Ларсон (от Celine), в котором актриса «классического» типажа несколько потерялась.

Смену наряда я предложила бы и Салме Хайек, чей образ античной богини показался слишком простым, односложным. 

Если все же «играть в богиню», я бы посмотрела в сторону наряда Сигурни Уивер. С определенными изменениеями пропорций, это мог быть более эффектный вариант для внешности как у Сальмы Хайек.

В целом этот типаж определенно требует что-то театральное в образе, больше драмы. Поэтому удачным могло быть для неё платье Kейтлин Дивер (от Louis Vuitton) — яркое и с достаточной степенью драмы.

Ну а какой «оскаровский» образ больше других понравился вам? И почему, на ваш взгляд, он работает? А может, вы тоже посоветовали бы некоторым из звезд поменяться нарядами? Поделитесь!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

lj_frank_bot
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Знаменитости, Кино, Мода.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →