na_shpilke

Categories:

"Золотой глобус"-2020: Стиль на ковровой дорожке

Сезон новогодних праздников закончился и... плавно перетек в сезон вручения кинопремий. И значит, время рассматривать, анализировать и составлять хит-парад «звездных» нарядов. Но красный ковер — не подиум и здесь не показывают последние тренды. Сегодняшний Голливуд остается «фабрикой грёз», местом, где оживает сказка. И в этом году на церемонию [«Золотой глобус»] прибыло не меньше нарядных принцесс, чем почти в любой предыдущий. 

Но пусть рейтингом золушек и принцесс займется кто-то другой, а мы посмотрим, как образ (опять!) создает определенный посыл. И почему это работает или не работает.

Красивый образ на красной дорожке — неизменное стремление многих «звезд». И ставки, конечно же, высоки, здесь мало соответствовать [стандарту], необходимо стать образцом и идеалом.

Задача непростая, даже если в генетической лотерее у тебя выигрышный билет, стальная воля никогда не есть хлеб и пожизненный абонемент к пластическому хирургу. И идеальных физических данных для идеального образ не достаточно. Здесь требуется гармония — одежды и внешности, прически и дополняющих наряд аксессуаров. 

Гармония на этот раз отлично удалась Николь Кидман (в алом Versace) и не получилась у Рене Зеллвегер (в лавандовом Armani), несмотря на впечатляющую физическую форму последней.

В отличие от Николь, у которой все составляющие образа продуманы, согласованы и выбраны с учетом типажа, усиливая «заряд» внешности (подробно о типаже Николь Кидман), наряд Рене скорее спорит с внешностью. Плавная линия, очерчивающая вырез и нежный цвет, говорят скорее о хрупкости, легкости, романтизме, в то время как физическая форма актрисы, сухое, мускулистое тело выносливость и крепость.

Выигрышнее для Рене был бы простой силуэт без плавности и «текущести», а также  в более интенсивном цвете:

плюс, не такая "расслабленная" прическа
плюс, не такая "расслабленная" прическа

Ещё пара образов, где нет новых революционных идей, но которые отлично обыгрывают внешность / типаж актрисы: все-таки «принцессный», но очень удачный образ Аны де Армас (от Ralph & Russo Couture) и наряд Шайлин Вудли (от Balmain), превративший её в самую эффектную космическую амазонку.

И здесь же не могу не упомянуть Зои Кравиц в наряде от Saint Laurent, неожиданно и очень эффектно работающее с её обликом:

Но продолжим о теле на красной ковровой дорожке...

Наряды, щедро открывающие женское тело на ковровой дороже давно не новость. Вот только сегодня «публичное оголение» преследует не только самые очевидные цели. Любопытные примеры тому: наряды Гвинет Пэлтроу (от Fendi)  Кэрри Вашингтон (от Altuzarra).

Так, Кэрри Вашингтон почти удалось создать образ не просто про секс, но про уверенность и силу. Цепи, жакет с жестким плечом и (главное!) подача актрисы, дjпускают (особенно в контексте #MeToo) не только ассоциации BDSM, но и более феминистичную интерпретацию наряда.

*бонус за то, как хорошо стилисты приклеили зафиксировали на теле жакет. Минус за слишком длинные рукава и то, как дешево выглядит ткань юбки.

С другой стороны наряд Гвинет — странное сочетания бикини и платья бохо. Я затрудняюсь назвать красивым этот наряд, однако... Давайте вспомним, что Гвинет Пэлтроу не только пропагандирует экстремальную форму ЗОЖ, но и построила на этом бизнес. 

И если открывающий [подтянутое «ЗОЖное»] тело наряд привлекает массу внимания, это уже не просто наряд, но... отличная упаковка продукта и инструмент маркетинга. Цель достигнута! 

Демонстрация идеального тела и образцовая красота — не единственная цель, которую современные звезды преследуют на красной ковровой дорожке. Есть те, кто выбирает нетривиальный и даже странный дизайн, чтобы привлечь не телом, но проявить индивидуальность. В частности, платья от Mary Katrantzou, которые выбрали Кейт Бланшетт и Джоди Комер.  

Нетривиальные наряды для Кейт Бланшетт давно стали её характерной чертой на ковровой дорожке. Так что этот наряд только поддерживает традицию. На мой взгляд, не самым удачным образом.

Отличная идея, необычный силуэт, интересное цветосочетание и... Было бы лучше остановиться здесь, ибо «лучше меньше, да лучше» при такой сложной форме. Перебором выглядит декорированный бикини-бюст, ненужной — двойная юбка и очень жаль, что материал похож на цветную бумагу

*и обувь хочется поменять, заменив желтую платформу «тон в тон» на серебристые босоножки.

Принцип о том, что нетривиальная форма просит в остальном минимализм, вспомнилась уже на наряде Джоди Комер. И как результат, у неё получился отличный и гармоничный образ.

Ещё несколько образов, которые хочется упомянуть в категории «нетривиальных решений». А вот удачны они или нет, я оставляю на ваш суд — решайте!

И поделитесь, какой образ «Золотого глобуса» понравился больше всех вам. И почему, на ваш взгляд, он работает?

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →