Художник по костюмам вашей гардеробной

Previous Entry Share Next Entry
Стиль как в кино: “Корона” - про королевские костюмы и отношения
na_shpilke
Начало нового года, время совершенно необыкновенное, ведь в его канву вплетены сверкающая заманчивость новизны и спокойное сияние традиций, того, что уже хорошо знакомо.

Традиция vs. Новизна? Старое или новое? Этот вопрос занимает не только нас, но и… саму английскую королеву. Он красной нитью тянется через весь второй сезон сериала “Корона”, касаясь практически всех граней её жизни. И, конечно же, не обходит королевскую гардеробную! Так что в новогодние каникулы я снова приглашаю вас в гардеробную королевы Елизаветы.


И пусть перед нами работа [прекрасная] художников по костюмам, вдохновлена она реальными событиями из жизни реальных людей, и в этих образах находится немало подсказок о том, какие истории рассказывает миру удачный образ и стиль и какие тайны может иногда выдать наша одежда.

Так, в предыдущем посте мы видели, как костюмы королевской четы оказываются зеркалом их отношений, переходящих от романтики к ревности и от близости к отчуждению. Но после шторма Елизавета и Филипп оказываются в тихой гавани – что и отражают их наряда, близкие и похожие, подчеркивающие, что на этом этапе “муж + жена = одна команда”:




И при том, что Филипп иногда позволяет себе отпускать шпильки в сторону супруги, костюмы в этот момент говорят, что это эта чета переживает хорошие времена, а ремарки и “анти-комплименты” – исключительно из вредности его характера. Смотрите, например, как здесь красный цвет костюмов – королева в красном с ног до головы, а на принце красный галстук – оказывается связывающим или привязывающим звеном между героями:


Зато в момент очередного дворцового кризиса Филипп стоит на стороне свой королевы – он и Елизавета снова одеты в близкие и визуально объединяющие их наряды. Правда, теперь это не жизнерадостные цвета, что свидетельствует о тягостной атмосфере в дворцовых стенах; но это же цвета, связывающие членов королевской семьи между собой и одноворемнно с дворцовым интерьером – ясный посыл, что это их место, покидать которое у них нет никакого намерения:




Верность традициям, а также и традиционным ценностям тянется и в самые личные грани взаимоотношений супругов. Елизавета уже неоднократно демонстрировала (в том числе посредством своих нарядов), что для неё важна традиционная семья, где даже королева – это женщина, готовая передать штурвал в руки супруга. В связи с этим художники по костюмам выбирают для таких сцен соответствующие наряды – в мягких и нежных оттенках розового (*да-да, снова напоминая нам о том самом первом романтичном розовом платье будущей королевы):

смотрите, как костюм (справа) буквально сливается с интерьером в тех же тонах,
как бы подчеркивая, что место женщины – её дом, даже если это Букенгемский дворец

Однако как дань такой традиционной женственной ипостаси Елизавете придется подчиниться даже неправильному решению мужа, принося в жертву свои другие чувства... ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

P.S.
Уже побывали по ссылке? Значит, вам уже известно, чем пришлость жертвовать королеве (и как отразилось это на её образах). И это далеко не все, но... продолжение уже на следующей неделе последует!

А пока что, если вам нравятся эти "костюмные" посты, то не забудьте поделиться ссылками на этот (и другие) в своих блогах и соц.сетях - будет здорово, если прекрасную работу художников по костюмам, а заодно и мой скромный взнос оценят и другие поклонники "Короны"!


Recent Posts from This Journal


  • 1
Блин, то ощущение, когда опознала Одиннадцатого (перечеркнуто) Мэтта Смита по галстуку...
А наряды роскошные.

забавно, хотя здесь он (Мэтт Смит) несколько другой, правда?

Очень интересный блог.Я в нарядах-как свинья в апельсинах,это то,что надо


спасибо! я рада, что нравится ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account