na_shpilke (na_shpilke) wrote,
na_shpilke
na_shpilke

Category:

Style Files: Досье #1 [Кирстен Данст - продолжение]

Последняя ноябрьская неделя вот-вот перешагнет свой экватор, так и оставшись без выпуска традиционных "Костюмных Понедельников". Однако...  Надеюсь, что продолжение моей новой рубрики Style Files станет достойной компенсацией ;) Опубликованный на прошлой неделе первый пост, целиком посвящен "типированию" внешности популярной актрисы [Кирстен Данст], но это все еще зона теории. Итак, вы нашли актрису со схожим типажом, и даже смогли выявить конкретные качества и ведущие внешние характеристики. А что дальше?

Для тех, кто занят "настройкой" собственного стиля, дальше начинается сам интересное, пусть и самое трудоемкое - воплощеие экранных (и не только) образов знаменитости в реальную жизнь, включая попытку поместить их в небезразмерный бюджет и ограниченное гардеробное пространство. Поэтому к теоретической части сегодня я предлагаю практическое продолжение, а заодно и возможность поиграть в "полузвездного" стилиста ("полузвездного", потому что образы будем подбирать для жизни, не состоящей целиком из красных ковровых дорожек и премьер и не связанной контрактами с модными брендами).  И кроме того, попробуем еще и поучиться как на как на успехах, так и ошибках нашей героини.

Итак, что мы имеем в качестве основы?


Имеем светлый "весенний" колорит. Имеем динамичные черты, где сочетаются характеристики "гамина" и "классика" (есть еще склонность выглядеть колючей / опасной, ввиду "хищных" ноток). Имеем стройное телосложение, сегодня без выдающейся подростковой угловатости, но и без выдающихся изгибов. И еще имеем возраст, ушедший от подросткового, так что и нимфеточность, которая лет двадцать назад была свойственна этому типажу, уже не актуальна. Зато, благодаря динамике, актуальна моложавость облика.

Основываясь на это, я выбрала несколько последних фильмов с участием Кирстен Данст [дабы сохранить актуальность её реального возраста] - с костюмной точки зрения наиболее интересных и зрелищных, и в дополнение - еще несколько look-ов [почти] "повседневно-жизненных". Посмотрим, как можно теперь интерпретировать их в реальные и не костюмные образы

"Два лика января" (2013-го) - один из самых красивых фильмов с участием Кирстен Данст, и здесь можно найти немало вдохновения несмотря на то, что события (и костюмы) родом из ранних 60х.  Героиня Данст -  Колетт, притягательная, уверенная и в начале фильма...солнечная. Но как и солнце, которое может обжечь, героиня не так проста - чувствуешь, что она может уколоть, что в ней может быть скрыта опасность. Такое впечатление - это не только колючий "лисичковый" взгляд и выражение лица, художники по костюмам одевают Колетт в платье солнечного желтого цвета. И вместе с тем силуэт намеренно подчеркивает сексапил героини.



При внешности классической [та же Грейс Келли] подобный силуэт имел бы иной эффект - балансируя холодность и сдержанность "классика", получился бы элегантный и даже аристократичный образ. А вот у Данст типаж динамичнее, "с огоньком", что и меняет впечатление:

 

И однозначно прекрасен свежий "весенний" оттенок желтого, действительно солнечный и живой для такой внешности. Так что ничего удивительного, что вне экрана актиса тоже к нему обращается. И дополняет его силуэтом "New Look", где меньше чувственности и как раз больше элегантности. И если бы не странная обувь и [лично для меня] неоднозначная длина рукава, делающая платье похожим на халат медсестры, то сама Бетти Дрейпер могла бы нервно курить в сторонке... Но Бетти как раз знает, что такой фасон выиграет с рукавом до локтя или с совсем коротким, или совсем без оного.


Так что рекомендация для Кирстен и "коллег по типажу": задуматься, не изменить ли длину рукава, и, конечно же, поменять обувь (*можно даже позаимствовать ретро-модель со сьемочной площадки "Двух ликов января", чтобы заменить ужас вариант, который, скороее всего, преписан актрисе очередным контрактом с очередным брендом).


И кое-что полезное обладательницы подобного типажа могут взять на заметку и даже в гардеробную: сама идея такого приталенного и "хрустящего" платья как вариант элегантного женственного образа. Так что добавлю здесь несколько актуальных вариантов, которые сейчас можно найти в ассортименте:


*кстати, интересно, что средняя длина рукава уже и не проблема,
когда у платья не рубашечный ворот



Ну и продолжим тему платьев-рубашек, подходящих для девушек этого типажа. Тем более, что поддержка есть со стороны самой Кирстен (или её стилистов и художников по костюмам). Например, можно скопировать вдохновиться и воспроизвести образ её героини в современных "Холостячках".


Здесь работает совершенно все: от баланса между более мягким платьем и четким силуэтом плаща до формы сумки и полусапожек, дополняющих образ лучше, чем классические лодочки. Так что берите на заметку!



Плюс, плье такого фасона может легко перекочевать в летний гардероб, когда плащ не нужен. Платье тогда стоит выбрать более энергичное, с визуально активными деталями. И хотя первой мыслью может быть дополнить его босоножками на пробковой или деревянной танкетнке (типаж-то у Кирстен "натуральный", как многие отметили в комментариях), я бы посоветовала как раз более "интерьерную" альтернативу - чтобы как минимум, не спорить с фактурой платья и визуально не отвлекать от динамичных деталей:




И еще немного о платьях для такого типажа - вдохновение можно искать не только в образах женственно-романтичных, но и более энергичных и молодых, как у героини "Фарго", например. Сама Данст так и сделала - в последнее время (и спасибо Gucci) она часто появляется в подобных образах:


слева - образ героини "Фарго", а справа - наряд, подобранный для актрисы как будто "inspired by",
вот только в последнем я бы заменила [слишком] классические "офисные" туфли на более энергичный и молодой вариант:
полусапожки или "кошачьи" лодочки в стиле ретро лодочки



И еще "Фарго" и не только...


романтично-динамично-ретро образ
героини "Фарго"
и...


..."жизненные" образы самой Кирстен, а также их возможные варианты,
которые по не совсем возможной цене можно сейчас найти в ЦУМе



единственное изменение, которое я бы предложила - вместо босоножек,
которые превращают весь наряд в слишком откровенный ретро, взять лодочки, версию, близкую к оригинально-подиумной:




И естественно, вдохновение подобными звездными стильными "якорями" вовсе не призывает к буквальности - можно, конечно, попробовать построить точную копию, но ведь куда интереснее заняться интерпретацией!


и кстати, про бюджет... вот здесь мне интересно, догадается кто из вас,
какой из двух предложенных вариантов бюджетный, а какой - люксовый?

Однако я обещала не только про стильные успехи рассказать, но еще и поучиться на ошибках! Вернемся для этого к дискуссии, которая развернулась в предыдущем посте на тему "простоватости" / "деревенскости" / "природности" типажа Кирстен. И посмотрим на следующий, даже совсем и не "звездный" образ:


Здесь одежда, кажется, сочетает две характеристики самого типажа: "природность" и динамику, однако...
То самое "природное" - в виде цветочного рисунка и его многовато, он доминирует в своем "осеннем" [тяжеловатом для Весны]  цвете. Не помогает и фактура материала. Так что получается простовато и действительно "уводит в деревню", т.к. подобное [простое / природное / загородное] во внешности усиливается подобным в одежде. И если этого мало, то здесь же безжизненный кардиган цвета мертвой плоти ! Так что это уже и не энергичность беззаботной молодости.

Кстати, в тех же "Двух ликах января" художники используют похожий прием - одевают Колетт/Данст в платье вот с таким рисунком:

Учитывая последующий сюжет, наряд этот пропоческий - черные умершие розы на платье, как символ черных туч, сгущающихся над головой героини. Но кроме этого смотрите, как в этом наряде уходят живость и энергичность, которые мы видели в первом "солнечном" образе.
Ну а теперь псмотрим, что что происходит, когда "природное" уравновешивается "энергичным", или если последнее даже доминирует - почувствуйте разницу, как говорится :) Как видите, во втором образе каждый параметр стал более динамичным / энергичным: от более четкого "хрустящего" силуэта (и вообще, замене платья шортами) до оттенка желтого и динамики принта:


С другой стороны, "осенний" цвет тоже может для такой внешности сработать - опять же нужно его сбалансировать динамикой. Так, можно полностью увести образ от природных мотивов к образу более энергичному, моложавому, как например, стиль Mod родом из 60х:


Кто заинтересовался, вот несколько real-life опций на разный бюджет из этого сезона:


И раз мы разобрались с этим принципом, вам наверное уже понятно, почему "почти пижамный" вариант слева на Кирстен оказывается в разы удачнее, чем "пижамка" [Erdem для H&M] справа:


И значит, уже понятно как "в реале" использовать удачный источник стильного вдохновения и как корректировать менее удачный:


Естественно, эта практическая чать - лишь "на кончике ножа", и образы для подобного типажа (и их интеграцию в чей-то реальный гардероб) можно обсуждать еще долго. Но этим я займусь уже в рамках чьего-то персонального разбора ;) А для сегодняшнего поста у меня все, и style-досье на Кирстен Данст я пока закрываю. Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться им в своем блоге и соц.сетях - позитивный фитбек мне приятен, а также отлично мотивирует не останавливаться на достигнутом (ведь работы здесь немало ;))

И есть у меня еще вопрос: Полезны ли вам такие посты с детальным разбором нарядов? И стоит ли добавлять в таком формате прямые сслыки на упоминаемые вещи? Вот теперь можно и завершить, ждите продожения рубрики на следующей неделе.

А для тех, кто не хочет ждать и уже "созрел", получить свой персональный анализ внешности и стиля можно в любое время и из любой точки мира - он доступен в арсенале моих дистанционных услуг и заказать его можно, написав мне на рабочую почту: alex@stylegant.com

Tags: #имидж, #кино, #кинокостюмы, #костюмы, #стилист, #стиль, #типаж, style files, tv-lishious, кино-образие, мода, стиль, типажи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments