



Интересно также, как в глазах Элен выглядит Эден, PR-менеджер её бывшего супруга: в светлом классическом пальто, с волосами убранными в пучок и сумкой, напоминающей школьный портфель (пусть и известного бренда). Её образ чем-то перекликается с нарядом Уитни, ибо в глазах Элен эта женщина - вчерашняя выпускница, а не femme fatale. Конечно, можно добавить, что без белым "невинным" пальто у Эден черная
И совсем иначе выглядит эта встреча, если смотреть на неё глазами Ноа:


Однако вернемся к Элен и её образам в её собственной версии и версии её бывшего мужа. В собственной версии Элен появляется в светло-сером пальто - современном и стильном, но при этом уютном:



Однако разный контекст и разница в деталях заставляют эти похожие вещи транслировать разный посыл на экране. Так, в случае Элисон ее серое пальто с крупными "тяжелыми" карманами - воплощение тяжести её новой жизни в новом статусе и далеко от всего знакомого. А вот пальто Элен, благодаря силуэту и форме ворота, похоже на уютный кокон, надеждно защищающий её от внешнего мира.
Зато в версии Ноа его бывшая жена не нуждается ни в какой защите, появляясь в распахнутом черном пальто, транслирующем зрелость (на фоне студенческих курточек) и уверенность в себе, есть в нем даже что-то рОковое:

*И да, вы верно вспомнили другой "городской" наряд Элисон, который я упоминала в предыдущем посте, призванном показать, что эта "загородная" девушка чувствует себя весьма уверенно в своей новой городской жизни:

И возвращаясь в Элен... Сняв в каждой из версий свое пальто, героиня являет зрителю две альтернативы собственного образа. Первый - уставшей женщины средних лет:


Второй - "городской принцессы":


Думаю, что даже не смотревшие еще второй сезон "Любовников" могу догадаться. Кутающаяся в уютное и надежное пальто-кокон, в собственной версии Элен - женщина в простом сером джемпере и джинсах. У неё нет ни сил, ни желания вкладываться в собственный внешний вид, ни уверенности, чтобы транслировать окружающим королеву бала.
Что интересно, более-менее такой - несколько "изношенной" и домашней - видел Элен сам Ноа в первом сезоне, отчасти объясняя этим свою измену. А вот закрепив за ней статус "бывшей", герой видит в образе Элен уверенность в себе, рафинированность, роскошность. В зале читателей она выглядит настоящей светской львицей: здесь и крупные серьги, и дизайнерский топ, открывающий плечи и руки, делая образ "анти-функциональным", вечерним.
А дальше - больше. И после этой встречи художкини "Любовников" запускают образ Элен на новый этап, представляя зрителю следующий её образ:


Этот наряд Элен по многим параметрам можно назвать переходным / промежуточным. Не являясь субъективной версией кого-либо из героев, детали этого наряда, как и сама Элен, балансируют между мягкостью и жесткостью, неуверенностью в себе и силой. С одной стороны визуально мягкий нейтральный цвет и мягкие же фактуры: замш, мягкая кожа, шелк. Однако шелк блузы балансирует черный цвет, а мягкость светлой кожи - жесткий рОкерский фасон куртки. Здесь же сочетание "инь" и "ян" - женственной юбки и сильной "косухи".
Если же мы посмотрим на контекст, то становится её интереснее. Этот образ Элен выбрал для несостоявшегося свидания, волей случая перешедшего в one-night stand с практически незнакомым человеком. Да, Элен делает попытку наладить личную жизнь, но нейтральные оттенки её наряда намекают на полное отсутствие чувств и сил развивать в себе чувства. Да, мы видим героиню в юбке (ибо на свидании она хочет выглядеть женственно), но опыт прошлых обид заставляет её добавить "мужской"/"сильный" элемент - "косуху" и вести себя с неожиданным спутником не романтично, по-мужски, делая не сентиментальное предложение секса.
А еще весьма интересна динамика этих двух героев, отраженная в костюмах. Во-первых, его наряд занятным образом напоминает наряд бывшего мужа Элен во время их последней встречи:



И наконец, от промежуточного образа "полу-мягкости / полу-жесткости" Элен переходит к новому образу, где геометрия, четкий силуэт, темный цвет и "ян"-элементы в отделке транслируют жесткость, резкость, силу:




Если смотреть на такое лицо, то можно увидеть здесь и близость к природе и натуральность. Однако вопрос: является ли именно этот параметр ведущим, доминирующим, определяющим сущность облика? Каков будет результат, если строить образ, опираясь именно на природные мотивы?


Поэтому для такого типажа интересно как раз другое решение, уводящее облик от подобных "природно-деревенских" ассоциаций:


