
Очередная серия "Любовников" это, пожалуй, первый полный эпизод из "жизни после", когда тайное становится явным и любовный роман перерастает в совместную жизнь после разрыва с законными женой/мужем. Рассказан этот эпизод, как обычно, с точки зрения Элисон и Ноа. И, как обычно, он предствляющий на наш суд немало разночтений.
Естественно, главным из них будет то, какими главные герои воспринимают здесь себя и своего партнера. И здесь обходится без особых сюрпризов, ибо - что поделать - мы редко по-настоящему меняем себя и свои взгляды! Так, почти любой, кто знаком с героями "Любовников" по первому сезону, легко определит, кому принадлежит каждая из версий:</div>



Еще один интересный момент - рисунок платья высококонтрастный, "громкий". И именно такой выглядит Элисон во время званого ужина по версии Ноа: она много говорит, не стесняется наполнять свой бокал вином, уверена в себе и ассертивна:

И судя по его одежде, себя герой представляет сугубо положительным простым и "своим" парнем - в рубашке в клетку значительно более мягкого/бледного оттенка по сравнению с платьем Элисон. Как будто Ноа видит здесь себя в роли "второй скрипки", позволяя Элисон брать инициативу на себя и солировать. При этом сидят герои рядом, напротив своих новых друзей, ибо по версии Ноа они - одна сплоченная команда:



Следующая порция разногласий (и не менее интересный с точки зрения костюмов момент) в том, как каждый из главных героев видит окружающих их. И здесь как нельзя кстати в дружеский вечер врывается старшая дочь Ноа, Уитни. И если вы успели посмотреть первый сезон, то уже знаете, что эта красивая девочка - непредсказуемый

И вместе с этим Ноа и Элисон видят и реагируют очень по-разному. И эта разница отражена в образе Уитни, в её костюмах:


Так, для Ноа Уитни в первую очередь дочь, и потому в его версии девочка в ультра-коротком платье, которое выглядит как будто почти ей мало - юная женщина в детской одежде, которая для своего отца всегда останется ребенком:

Однако ребенок этот весьма токсичен, Уитни полна отрицательной энергии, яда, который с готовностью плюет на всех окружающих и в первую, в том числе на отца и конечно же, на его новую женщину. Эта "ядовитость" Уитни отлично объясняет и ядовитый зеленый цвет её платья, и прическу, придающую её голове сходство с рептилией - эта девочка как тонкая ядовитая змейка.

помимо костюмов, конфликт Элисон и Уитни отражают и детали интерьера -
скорее всего неслучайно героинь разделяет миска с овощами "конфликтных" ярких цветов:
предупреждающего желтого и красного, сигнализирующего опасность
В версии Элисон Уитни выглядит еще более воинственной и агрессивной - в черной кожаной куртке и с металлическими цепями вместо лямок её рюкзачка - настоящая девочка-воин:

И вместе с этим образ Уитни визуально сложный (в том числе из-за геометрического принта платья), городской - Уитни, в глазах живущей в пригороде Элисон, истинная дочь своей образованной и успешной матери из Нью-Йорка.


И это в свою очередь влияет на саму Элисон - она не только видит в Уитни потенциальную угрозу, но и чувствует себя рядом с ней уязвимой, слабой. Что и подчеркивают костюмы героинь в их совместной утренней сцене: Уитни в темном платье с активным геометрическим принтом [скорее всего дорогом/дизайнерском], а Элисон

К слову, внимательный зритель может заметить здесь тенденцию - кажется, у Элисон есть склонность чувствовать себя слабой и уязвимой в обществе сильных / успешных / ассертивных женщин (любого возраста). Что и выдают её костюмы:

