Как мы уже видели в прошлый раз, физическая близость двух главных героев не только сделала неоспоримым сам факт их измены, она повлияла та то, как Ноа и Элисон воспринимают теперь себя и свою роль в этом адюльтере. Так что зрители становятся тепрь свидетелями этих перемен, наблюдая не только, как меняется поведение каждого из двоих, но и их костюмы.


И динамика их костюмов дает нам понять, каким чувствует себя сейчас Ноа - он точно знает, что то, что делает, неправильно и нехорошо, однако это только щекочет нервы. И следующий кадр говорящий обо всем совершенно без слов, исключительно посредством костюмов, просто и символично: мужчина в черном (Ноа), ибо поступки его неверны, женщина в ярком платье, как символ его желания, а между ними черно-белые фигуры - символы внутренней борьбы, разделяющие, стоящие между ними.


противостояние тьмы и света ;)


И если мужчины в черном и белом создают пресловутый контраст хорошего и плохого, то Элисон в своем алом платье символизирует страсть, объект желания. Если пойти здесь с анализом чуть дальше, то я бы сказала, что это еще одна попытка Ноа оправдать себя, свою измену => одевая Элисон в алый цвет, он как бы превращает её и все, что связано с ней (см. алые занавески в комнате) в абсолютный источник страсти, противостоять которому невозможно

Ну а дальше все еще интереснее, т.к. после ночи, проведенной вместе, Элисон убегает по своим секретным делам, и здесь начинаются размолвки...
SPOILER ALERT!
Читающий эти строки, но еще не смотревший эпизод номер шесть, остановись здесь! Дальше идут спойлеры, так что если решишь продолжать, я снимаю с себя ответственность...
Итак, утром Элисон, переодевшись и оседлав велосипед, отправляетя по некоторым делам. Которые, ни много, ни мало, оказываются семейной торговлей кокаином. И здесь истории героев впервые расходятся. Причем, на этот раз, разница эта не в фактах (ибо это первая серия, в которой они не дают показаний третьему лицу - следователю), а в восприятии происходящих событий.
Так, для самой Элисон это еще одна семейная обязанность, несколько тяготящая, однако от которой никуда не деться. В своем мире Элисон ни в чем не виновата - так сложились обстоятельства без её возможности выбрать. Поэтому в это утро её наряд - воплощение почти романтизированной невинности, девичьести => цветовая гамма наряда, романтические детали на топе, женственный силуэт - ничего здесь не предполагает преступности, наоборт - этот наряд намекает, что перед нами невинная дева, заслуживающая скорее сочуствия и поддержки (отделка её топа ассоциируется с романтичностью, трогательностью, невинностью):


Более того, этот наряд, которые Элисон на протяжении всей серии не меняет, нет разный смысл в зависимости от контекста. Так, вначале это символ её невинности (в её собственных глазах) к отношении семейной наркоторговли.
Чуть позже, во время завтрака за семейным столом коралловый топ выделяет Элисон на общем голубом фоне:

"Конкуренцию" Элисон составляет лишь её свекровь, тоже одетая в [другой] розовый оттенок. Смысл этой сцены и костюмов в ней я поняла, когда смотрела серию второй раз => это выделение Элисон и Черри из общей толпы символизирует их особый статус - только они здесь матери. Но матери они разные и с разным результатом материнства (поэтому одеты в разные оттенки розового) - в связи с этим у них разный взгляд на роль и обязанности матери по отношению к детям. Об этом у Черри и Элисон и заходит, пусть и не агрессивный, спор буквально в следующей сцене. А разные оттенки их костюмов эту сцену предвосхищают - они похожи, но такие разные...
Наконец, в контексе связи с Ноа этот костюм предвосхищает их скорый разрым, т.к. их больше не связывает ни страсть, ни соблазн. Все вернулось на круги своя: Ноа - порядочный и правильный отец, Элисон - молодая женщина, женственная, но уже не откровенно сексуальная:

А вот в мире Ноа его любовница вдруг предстает совсем другой - преступной, темной, сильной, замешанной в темных делах, требующих осуждения. Это красноречиво демонстрирует то, как одета Элисон в его версии событий:




Так, если еще в прошлом эпизоде костюмы Ноа и Элисон были скоординированны между собой по цвету, и они выглядели одной командой, то на этот раз рисунки и цвета не сочетаются, но скорее спорят друг с другом (её полоска и его клетка) - их костюмы как бы говорят: эти люди находятся на разных страницах.


Разные принты, но одни цвета - близкие, но не романтической, а дружеской связью. Чужим на этот празднике жизки как раз выглядит в своей синей рубашке Ноа:

Однако, несмотря на то, что почва подготовлена, и Ноа уже готов оставить любовницу и вернуться к Элен, путь этот не обещает быть коротким или простым. Связь между супругами надорвана, они больше не одна комадна, что продолжают подсказывать с экрана их костюмы. С одной стороны они все еще сочетаются по цвету, т.к. эти двое все еще одна семья.

