na_shpilke (na_shpilke) wrote,
na_shpilke
na_shpilke

Categories:

"Вторая кожа" - выбираем по запаху?

Женский День все-таки вот-вот отдавит нам пятки наступил, так что самое время подумать о смене пола, чтобы иметь в распоряжении не один, а 364 дня в году подарках! А что есть самый популярный "женский" подарок, если не ... духи. Понимающие люди не зря называли их "второй кожей", ибо выбор духов (для мужчин) - занятие не из простых. Мало того, что обоняние отключается на последующие три дня, так еще и "ноты талого снега" и "ароматы клубничных полей" на деле точь-в-точь копируют запах детского мыла.
Дабы избежать очередного скандала в стиле "Ты же меня совсем не знаешь! - А я чё, духи вот принес..." В этом году свои духи я выбираю сама. Ну а для начала я решила пройтись по некоторым рекламам.
Я, конечно, далеко не ханжа, и красивое "ню" воспринимаю адекватно и с удовольствием  И опять же, "вторая кожа", все дела... Так что использование обнаженного тела в рекламе напрашивается само собой. Вот только зачем делать это так натуралистично-скучно и "прямо в лобок"? (реклама Т. Форда - см. выше - не в счет - там другая концепция :))

А иногда еще и повторяться?

Натали Портман для Dior и...


Дженнифер Анистон для духов имени себя

Откровенно скажу, создать образ той самой bold sexuality рекламщикам не удалось - лично мне не хочется быть похожей на голую Портман (при всей моей любви к актрисе), валяющуюся почему-то на советском одеяле (или все-таки полотенце?) на полу заброшенного дома (или все-таки стройки?).
Тем более, что передать все ту же сексуальность можно куда более интересными образам:

А духи я себе все-таки выбрала. И хотя выбирала по запаху, с образом, представленным на рекламе у меня полнейшая гармония. Так что на сегодня мартовский скандал отменяется.
Tags: всякая всячина, мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment