За первый сезон Пегги успела наверстать столько, сколько многие не успевают за несколько лет: совершить качественный скачок в карьере, завести служебный роман и даже родить внебрачного ребенка. Во втором сезоне наверстывать пришлось уже её гардеробу, не всегда успевающему за стремительным движением своей хозяйки.
Ранее уже обсуждалось, как происхождение, социальный статус и возраст Пегги сказались на её манере одеваться (т.к. называть её это личным стилем было бы преждевременным). В отличие от Бетти, Пегги не выросла в той среде, где эстетика и личный вкус прививались с детства, и в отличие от Джоан, она все еще неопытна и молода, чтобы успеть изучить себя вдоль/поперек и понять, как именно следует "преподносить" себя окружающим. Плюс, в будучи секретарем на своей самой первой out-of-school работе, девушка банально мало зарабатывала
Зато во втором сезоне все становится интереснее, т.к. Пегги растет, карабкаясть по карьерной лестнице, встречается (и преуспевает) с клиентами, зарабатывает уважение начальства и, естественно, получает соответствующий денежный эквивалент собственного успеха. Однако...Личный стиль не совсем успевает за своей хозяйкой:

В отличие от первого сезона, в сезоне втором мы видим Пегги не только в офисе и в окружении коллег, но и в кругу семьи, в среде, в которой она выросла и была воспитана. Здесь, в глазах старшей сестры и матери, несмотря на её профессиональный успех, она все еще маленькая (и нерадивая) девочка, что и подчеркивают её наряды:


Коричневый комбинезон на крупных пуговицах и рубашкой с мелким принтом создает явную ассоциацию с детской одеждой - именно в этом наряде Пегги проводит вечер в семейном кругу.
Похожую службу служит и её светлое летнее платье, в котором она навещает старшую сестру в выходные. Посмотрите, как выделяется Пегги в этом девичьем/девственном наряде на общем темном и тяжелом фоне квартиры своей сестры - все вокруг неё солидное, зрелое, устоявшееся и лишь она - легкая бабочка на ветру.
Что интересно, этот наряд Пегги очень похож на наряд другой героини. И тоже в ситуации, когда необходимо было подчеркнуть диссонанс между видимой молодостью (и даже детскостью/инфантильностью) и их статусом - в обоих случаях мы видим юных девушек, в то время как обе они - матери. :
И еще один похожий момент, когда Пегги завуалированно приходится обсуждать свое несостаявшееся материнство (со священником) во время пасхального посещения церкви:

Здесь мы едва ли не впервые сталкиваемся с тем, насколько далека Пегги от посыла своего наряда. Посмотрите - внешне Пегги практически не отличается от окружающих её женщин, не грезящих ни личным успехом, ни карьерой (*сравните наряд Пегги и женщины на заднем плане):


Что интересно, на работе именно эта личина простой девушки из рабочего класса помогает Пегги продвигаться - она видит и понимает простого человека - целевую аудиторию своей рекламы. И одежда подчеркивает это:

Посмотрите, как одежда всех изображенных героев рекламы имитирует наряды самой Пегги: клетка, воротнички, девичье-детское платьице - эта рекламная кампание не просто творение Пегги, это сама Пегги.



И еще одно подтверждение этому - старомодное яркое цветочное платье, которое Пегги надела на вечеринку в кругу коллег. И которое очень напоминает ситуацию, когда её пришлось одалживать платье у Джоан - тоже ярко-красное и тоже для неё слишком тяжелое:


И все-таки слова Джоан становятся пророческими. И именно после того, как Пегги в собственных глазах перестает быть "маленькой девочкой", мы видим как начинает развиваться и её собственный стиль.
Вот этот её наряд уже не проблеск, это уже первое "стильное сияние" - платье, в котором Пегги удалось объединить себя прошлую (клетка, воротничок) и себя новую (более современный фасон, платье скроено по фигуре и явно значительно дороже всех её предыдущих нарядов). Именно так, не изменяя своему "я" и должен рождаться индивидуальный стиль:

И еще пример - в буквальном смысле слова мы видим новую форму (более четкий и современный силуэт) и отчасти прежнее внутреннее содержание (клетка):


А свою "стильную" невинность Пегги по-настяшему потеряла вот в этой забавной сцене, когда её потенциальный ухажер признался, что совсем незаинтересован в девочках. Ну разве что в их прическах. Вместе с отрезанным "школьным" хвостиком Пегги понемногу начнет отбрасывать и стряхивать с себя неприемлемые для неё шаблоны, навязываемые обществом, семьей, церковью:

Так что в последней сцене сезона мы увидим уже перерожденную Пегги - уверенную в себе, успешную:


Теперь и она одета в более темных тонах - взрослых и солидных (вспомним "взрослую" цветовую гамму в сцене с её сестрой). Округлый (мягкий) воротничок заменили острые (боевые) углы. Да и в самом платье читаются явные мотивы "милитари" - скромная мышка Пегги потихоньку отращивает острые зубы. Посмотрим, превратятся ли они в следующем сезоне в настоящие клыки...