Итак, под конец рабочей недели у нас вторая часть марлезонского балета. Продолжаю понемногу рассказывать (и показывать), как проходила моя работа с победительницей розыгрыша краткого анализа внешности, который проводился пару месяцев назад в этом журнале.
В прошлой публикации в центре внимания был цветотип нашей героини, что у части из вас вызвало некоторые вопросы, большинство из которых сосредоточилось в зоне "Зима или все-таки Лето"? Сейчас подробно разбирать все детали, которые привели меня к конечному результату таки Зима я не буду. Но приведу здесь отзыв самой героини касательно такого "зимнего" вывода:
[Зима] был единственный цветотип за долгие годы, который я к себе не применяла. Именно потому, что в моем окружении много настоящих Зим - ярких, контрастных, непрозрачных... в первую очередь, конечно, Лето. Но летние цвета были ужасны. В линяло-голубом можно смело идти за больничным при любом состоянии здоровья...потому как черный идущий никуда не денешь :) [Такая палитра действительно подходит, и действительно не такая яркая, как "настоящезимняя". Много зеленых, фиолетовых, светлые ледяные и один красный.
Ну а теперь продолжаем. И сегодня мне бы хотелось немного поделиться с вами процессом создания подходящей концепции стиля для героини.
Когда после проведения розыгрыша я получила самое первое фото победительницы и по совместительству моей новой клиентки, то ошибочно решила, что проект будет очень простым, т.к. в глаза сразу бросилось явное сходство героини с актрисой Rooney Mara:А учитывая, что и сама девушка в рассказе о себе упомянула характерное ей мальчишеское поведение, то я уже представляла, как решением данной задачи станет угловато-мальчишеский, в чем-то даже брутальный образ в лучших традициях "девушки-с-татуировкой-дракона":
Но(!) Тут-то меня и поджидал некоторый подвох. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что подобный образ требует явной угловатости, резкости, остроты - как в чертах лица, так и в телосложении. В какую сторону ни крути, подобный стиль возможен при тонкой, угловато-подростковой фигуре, которая и будет оправдывать свойственную данному облику мятежность. Чтобы такой образ "выстрелил", необходима энергетика тревоги, беспокойности, бунтарства, которую наиболее точно и отражают стремительные тонкие линии и острые углы, преобладающие в геометрии внешности и перенесенные в одежду:
А что мы видим в нашей героине? Surprise-surprise - вместо колкой и угловатой резкости подростковой худощавой фигуры имеются женственные формы с округло-плавной геометрией:
Что в свою очередь и объясняет следующий момент в "личном досье":
Как мне кажется, я все время пытаюсь примирить непримиримое - филологию с программированием, например :)
.. мальчишеское поведение с женственной фигурой.
А я бы к этому добавила, что "мирить" с гладкой и округлой "инь" фигурой следует не только мальчишеское поведение, но еще и черты лица - более "колючие", тонкие, заостренные, с преобладающим "ян"-зарядом. И именно в этом весь интерес и одновременно сложность.
Сложность из-за современных шаблонов, которыми в том числе полны модные журналы и каталоги, признающих, что плавно-женственной женщина может и обязана быть до конца и ни на йоту меньше. Полистайте каталоги и вы увидите, как в 90 случаях из 100 к округлым бедрам прилагаются мягкие черты лица, мягкие локоны и остальной соответствующий мягкий антураж, нашей героине и её энергетике не столь близкий:
Так что проводить поиск следовало совсем в ином направлении.
Интересно, что первое вдохновение я нашла не в целостном образе, а в конкретной вещи. Мое внимание привлекла шляпка-клош своей одновременной округлостью и гладкостью - как раз как в образе героини:
Вдохновляться дальше было уже проще.
Эпоха 20х едва ли не впервые превратила женскую эмансипацию и мальчишество в стиль - одежды и жизни. Так что самими ходовыми были как раз тонко-"колючие" черты лица и прямой силуэт. Однако, сколько бы журналы не помещали на свои страницы тоненьких моделей в платьях с заниженной талией и подпистью "стиль 20х", просматривая фотографии реальных женщин той эпохи, можно увидеть, что далеко не все девушки были звонко-анарексичны. Что в свою очередь позволяет отчасти их образами вдохновляться. :
Особенно интересными ввиду упоминания моей героиней мальчишества, а также и общей её симпатии типажу и стилю gamine, предполагающему озорство и активность, мне показались примеры спортивной одежды и брючных образов 20х (тоже предполагающих и некоторое мальчишество, и активность):
Естественно, с последующим пропусканием данных образов через фильтры современности/актуальности и целесообразности. Вот так, например:
А вот следующая волна вдохновения приша уже более целостным образом, т.к. мне удалось-таки отыскать персонаж с внешностью, сочетающей в себе сложно-примиримые качества, присутствующие в образе нашей героини. Я намеренно перевела фотографии в черно-белый режим, чтобы не отвлекаться на абсолютную разницу колоритов и сосредоточиться на чертах:
Здесь тянуть ассоциативные ниточки к образам-примерам оказалось уже совсем просто:
Ну и напоследок занятное сочетание в одном образе обеих inspirational граней:
(*) Неохваченной остался анализ фигуры, но об этом уже как-нибудь в следующий раз, так что stay tuned...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →