Мальвинины Откровения

Previous Entry Share Next Entry
Меряете температуру? Тогда мы идем к вам!
na_shpilke
Не в первый раз, друзья мои, озадачиваю я здесь себя и вас нюансами цветотипирования. И не в первый раз затрагиваем мы здесь вопросы контрастности. И пока кто-то бъется в истерике в попытках наконец измерить свою температуру (ту, которая "холодная-теплая", а не которая 36,6), контрастность тихо делает свое дело и... добивается громких результатов.
На днях листая френдленту, натолкнулать я на вот такой наряд (не знаю, чьи авторские права, если нужно - отпишитесь, я добавлю):
Оставляя в стороне спорный момент "точного цветового попадания" сумки и обуви, легко заметить, каким может быть результат, стоит подобрать наряд в тех оттенках, "выпадающих" из вашего диапазона контрастности. Не вдаваясь в аналитику цветотипирования (хотя, как мне кажется, эта красивая девушка - "летняя"), даже по одной фотографии видно, что контрастность внешности здесь умеренная, возможно, даже низкая. При чем, еще и светлая. А наряд? Наряд яркий, явно за рамками диапазона контрастности такой внешности - с одной стороны белоснежная рубашка слишком светлая, а с другой - помада, юбка с активным принтом и цветные аксессуары - яркие, насыщенный, слишком для такой внешности "тяжелые".  В результате видим помаду, видим юбку, видим аксессуары. И только потом - лицо.
А вот для сравнения та же дольчегабанновская юбка на обладательнице подходящего уровня контрастности:


Пани Моника Б. - истинная Зима, обладающая очень высоким уровнем контрастности внешности: светлая кожа в обрамлении темных волос и с темными же глазами. Это значительно расширяет её личный диапазон - её не бледнят очень светлые и темные оттенки и не "затирают" слишком яркие:
Вот почему этот контрастный наряд смотрится на ней соответственно [хорошо]. Но это понятно и очевидно. Куда более интересна интеракция второй модели (Bianca Balti) с её "томатным" нарядом.
В отличие от пани Моники, внешность Бианки обладает контрастностью невысокой - оттенок кожи и цвет волос на фото близки друг к другу. Тогда почему активный и яркий принт не "затирает" её, как происходит с самым первым нарядом? Причины две.
Во-первых, в отличие от наряда Беллуччи, наряд на Бианке однороден - и верх, и низ изготовлены из одного материала, и это снижает уровень контрастности самого наряда (в отличие сочетания черный/белый + яркий активный принт).
А во-вторых...загар. Достаточно густой оливковый ровный загар способен повысить насыщенность (яркость) даже светлой внешности, позволяя ей гармонировать с более яркими оттенками и активными принтами (но в отношении гармонии с принтом, не забудте учесть еще и типаж внешности). Вот почему не стоит удивляться, когда обнаруживается, что яркое-малиновый зимний шарф не дает того же [желаемого] эффекта, который давало ярко-малиновое летнее платье. Вполне возможно, что летом "вытянуть" платье вам помог загар. 

  • 1
Очень наглядно, спасибо!
Получается, что томатная юбка вообще не вариант для первой, летней девушки? А мне кажется, если убрать желтую сумку и обувь (которые отвлекают внимание больше чем юбка), то ансамбль выглядел бы гораздо лучше и гармоничнее.

такая юбка может быть вариантом и для Лета, но для этого нужны некоторые изменения. Как вы уже написали - менее контрастные и яркие аксессуары. А еще заменить блузу с ярко-белой на более подходящую (и менее контрастную)

Ага, понятно.
А можно еще вопрос по контрастности?
Я всегда считала себя Зимой, красила волосы в близкий к черному цвета, мой гардероб состоит из платьев ярких цветов (красный, синий, зеленый, фуксия) или контрастных черно-белых принтов (геометрические, горох, гусиная лапка). Но недавно я надумала перекрасить волосы в более светлый цвет. Получится, контрастность внешности (я так понимаю, цвет волос, натуральный или искусственный, сильно влияет на это), снизится? Получится, что мне нужен менее контрастный гардероб?

так как я не видела вас ни "вживую", ни на фотографии, то не буду спешиь с выводами, но логика ваших размышлений и выводов верна.

Вы уж извините пожалуйста, что углубляюсь, но вы на данный момент для меня самый уважаемый эксперт по стилю. Прочитала все ваши записи, изучила все Стилизации, нахожусь в полном восторге от вашего чутья, фантазии и внимательности по отношению к клиенткам! Вы просто чудо!
Сейчас работаю над созданием собственного "стильного досье", продумываю все детали, вдохновляясь вашими проектами!
Поэтому мне было бы очень важно и приятно узнать ваше мнение, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше.

Скажем, если было так. А будет так:

спасибо - очень приятно :)

что касается фото, то если черный ваш натуральный цвет, то я бы оставалась в этом диапазоне и не меняла уровень контрастности настолько резко.
стоит также учесть, что добиться того, чтобы перекрашенные темные волосы выглядети в более светлом цвете естественно - не просто и требует как высокого качества материалов, так и мастерства колориста.

Александра, большое спасибо за ответ!
Черный - не натуральный, натуральный даже плохо помню, если честно (кажется, был каштановый) потому что с 16 лет крашусь в черный, сейчас перешла на холодноватый тесно-каштановый. Я с этим цветом настолько сроднилась, что чувствую его как натуральный.
Наверное, вы правы, сильно осветляться не стану, я все-таки чувствую себя именно контрастной брюнеткой и не хочу отказываться от ярких цветов.
Еще раз спасибо за то, что уделили мне время!

про загар это точно, сама за собой замечала. А есть еще способы поднятия контрастности?

макияж и фотошоп :)))

Хмм, а мне казалось, что у Моники достаточно смуглая кожа. Про зим пишут чуть ли не белоснежная, а тут вроде такого нет. Я ошибаюсь?

П.С. приятно, однако, прикинуть почему наряд идет также и второй модели на фотке, а потом прочитать подтверждение собственным мыслям :)

ну во-первых, Зимы тоже разные бывают, в том числе и со смуглой кожей (вспомним хотя бы категорию Тропическая Зима)
а во-вторых, важен не только оттенок кожи сам по себе, сколько его сочетаемость с цветом волос, оттенком глаз (в том числе цветом белков) и даже тем, насколько белоснежна улыбка - вместе эти факторы и дают нам понять, насколько контрастна или неконтрастна внешность

Я это читала.
Но, вы сказали, что у Моники светлая кожа, хотя если сравнить с Бланшетт, или Кидман, или Гриффит, то Моника все же смуглая.
Или я ошибаюсь?

не совсем - как и многое другое, все познается в сравнении, это правда. но зачем сравнивать два оттенка кожи двух разных людей, если ваша цель - определить, что идет конкретному человеку? в таком случае проводить сравнение внутри самой внешности - например, цвет волос и оттенок кожи - близки ли они друг к другу по цвету или сильно различаются. На фоне черных волос и черных глаз кожа у Моники Белуччи выглядит светлой и это то, что важно для определения контрастности.

Нет, меня интересует определение цветотипа. И отсюда заинтересовало как можно назвать смуглую кожу светлой. Но если учитывать, что светлой она выглядит по сравнению с волосами, тогда понятно :)

у меня подруга есть. темная зима, ближе к осени. тоже светлая кожа. но я выгляжу бледнее ее (я - холодная зима предположительно). когда мы сравнили руки рядом, оказалось, что я темнее. мой загар замечают только те, кто со мной живет, остальные удивляются "ты загораешь?". я лично называю это "эффектом бледной поганки", хотя народ это явление называет "эффектом белоснежки". причина: высокая контрастность не по цвету, а по светлоте. из меня гота хорошо делать, много тратиться не надо )
а то, что пишут про зим... "зимой" может быть и африканка, черная, как эбеновое дерево.

у меня контрастность в избытке, и зимой и летом (мой цветотип по "дженик" - экзотическая контрастная зима)
я волнуюсь, как бы не переборщить и не стать одним пятном, поэтому редко ношу многоцветное.

Edited at 2012-07-04 08:23 am (UTC)

Может ли помочь "вытянуть" существующий наряд первой девушке окраска волос в тот же цвет, что у неё сейчас, но на пару тонов темнее?

можно, но тогда возникает вопрос - нужно ли подстраивать(ся) при определенной внешности под наряды? или лучше все-таки наоборот?

Можно переформулировать вопрос так: если мне нравится носить яркие вещи, а мой природный цветотип мне этого не позволяет, то окраска волос в более темный тон поможет ли мне реализовать своё пристрастие к яркому?

возможно (завитит от выбранного вами тона) + может появиться необходимость носить более яркий и явный макиях (в частности, основу).
а еще хочу добавить - может, все-таки стоит начать с собстенной палитры, в ней обычно присутствуют ваши светлые тона, ваши темные и ваши яркие - может, этой степени яркости вам окажется достаточно - просто выбрать самые насыщенные оттенки в собственном диапазоне.

Спасибо. Кстати, да! Вспомнила один яркий цвет, вообще-то неожиданный, который не только глаза делает ярче, но и усиливает контрастность цветотипа, по моим ощущениям...

Да, на себе заметила, что разные цвета стали на мне по-разному сидеть, когда я сильно загорела. Я конкретная холодная зима, как Моника, а стала как вот эта модель, только глаза по-прежнему чёрные))
Не знаю даже как цвета подобрать)

Спасибо!
Вопрос: я, конечно, не такая красивая, как Моника:) но отношусь к тому же типу - зима, и моя внешность тоже довольно контрастная. Но сейчас я сильно загорела, и т.о разница между цветами волос и кожи сократилась. Значит ли это, что уменьшился уровень контрастности, и надо делать оргвыводы?

может быть так, но не обязательно - зависит от того, насколько интенсивный у вас загар, а еще - насколько белые белки глаз и улыбка.

Зубы у меня не очень белые, белки почти голубые, а загар да, интенсивный. Что тогда из этого следует?

что, скорее всего, контрастность останется высокой

а все таки спрошу.-) а какой цвет блузки на фото был бы в данном случае уместен для "лета"?

не рассматривала её кожу очень близко, то это может быть молочный/сливочный.
с цветом извести, который так подходит Лету, в данном образе я бы не спешила - т.к. на юбке тоже есть белый и он светлый, яркий, "чистый", так что блуза подобного оттенка на этом фоне может просто выглядеть грязной и неопрятной.
А вообще, я бы убрала из образа желтые аксессуары (поменяла бы на нейтральные), и взяла бы блузу "в цвете" - светло-голубую, например (голубой и красный - противоположности на цветовом колесе и поэтому могут сочетаться в наряде по принципу контрастности)

Мне кажется, светло-персиковый бы подошел. Как вы думаете7

на мой взгляд, здесь во всеми "почти белыми" оттенками может быть проблема - из-за присутствия "настоящего белого" на юбке

Извините, что вмешиваюсь в диалог, но мне кажется, что блузка может быть и молочной, и персико-розовой рядом с белым. Потому что в юбке есть такие оттенки и они блузка поддержат, а белый, напротив, с уменьшением своего ареала уйдет в тень. Это всего лишь мое мнение.

Кстати, я как раз хотела спросить. Если представить себе "сезонную" теорию внешности как диаграмму, то в нее можно "вместить" любую внешность, стоит только найти точку на графике температуры и контрастности. Например, вот эта самая Бианка, получается, Весна, да?Теплая, низкоконтрастная. Но когда говорят о Весне, обычно, вроде, имеют в виду совсем другой типаж. И еще: получается, что загар снижает ее контрастность и превращает из Осени в Весну?

по-моему, девушка-модель не Весна, а Лето (Весны обычно так не загорают, плюс, загар у неё все же холодно-оливковым выглядит), и в таком случае загар повышает её уровень насыщенности (яркости), что и позволяет ей носить более яркие тона - они (цвет одежды и колорит внешности) оказываются тогда в одном диапазоне

  • 1
?

Log in